TY - JOUR TI - Эффект визуализации и формата оценочных шкал в онлайн-опросах студентов T2 - Universitas. Журнал о жизни университетов IS - Universitas. Журнал о жизни университетов KW - оценочные вопросы KW - шкалы KW - методический эксперимент KW - онлайн-опрос AB - В статье предпринимается попытка дать ответ на вопрос «Влияет ли определённый способ представления вопроса в онлайн-исследованиях на ответы респондентов?», с помощью описания результатов методического эксперимента. Экспериментальными факторами исследования выступали разные форматы оценочных вопросов и способы их визуализации. Эксперимент был реализован на двух выборках объёмом 342 и 585 респондентов, состоящих из студентов и выпускников российских вузов. Результаты эксперимента показывают, что в ответах на большинство вопросов не наблюдается статистически значимых различий в зависимости от формата или визуального представления оценочного вопроса. AU - Н. Г. Малошонок AU - Е. А. Терентьев UR - https://universitas.hse.ru/2013--2 (Том 1)/83324207.html PY - 2013 SP - 20-44 VL -